EA скоро выпустит SimCity для консолей, а не позволит Microsoft купить его

  1. Каждый, кто следит за игровой индустрией, знает, насколько велики Valve и Electronic Arts.
  2. С технической, чисто математической точки зрения Microsoft может позволить себе купить EA.
  3. Скорее всего, вы купите отдельные исследования по разработке у EA вместе со связанными брендами.

Польские СМИ, которые с утра занимались видеоиграми, подогревали волну неподтвержденной информации о том, что Microsoft пытается купить Valve и Electronic Arts. Пришло время их охладить.

Шок и неверие - Microsoft купит Valve и Electronic Arts. Такие выводы были сделаны некоторыми польскими СМИ после публикации короткая колонка на портале Polygon , Редактор Колин Кэмпбелл посвятил этим неподтвержденным сплетням один скромный абзац из нескольких десятков, строящих более широкую картину дыры, в которой в настоящее время находится Xbox. Поэтому, когда руководители Паутины сказали мне: -Мега важно, взгляни! Я просто закатил глаза с отставкой.

Каждый, кто следит за игровой индустрией, знает, насколько велики Valve и Electronic Arts.

В настоящее время EA является крупнейшим издателем видеоигр в мире. У корпорации есть такие бренды, как FIFA, The Sims, SimCity, Rock Band, Battlefield, Battlefront, Need for Speed, Medal of Honor, Dead Space, Madden, Mass Effect, Titanfall, UFC, Fight Night, NFL и Dragon Age. Электронные плееры не только распространяют компакт-диски, но и финансируют создание игр. Они ответственны за более 15 исследований в области развития и нанимают почти 10000 человек. Годовой доход EA составляет чуть более 1,2 миллиарда долларов.

Разумеется, эти цифры исчезают в Microsoft, где годовой доход составляет более 20 миллиардов долларов, а численность персонала составляет 124 000 человек. Такая сильная позиция на рынке позволяет гиганту из Редмонда проводить роскошные и рискованные покупки. Как и в 2014 году, когда MS приобрела Minecraft со всей студией Mojang. Историческая покупка Microsoft обошлась в 2,4 миллиарда долларов. Мы говорим об одной студии, которая заработала около 250 миллионов долларов для своей игры. Это почти в пять раз меньше, чем у EA.

Это почти в пять раз меньше, чем у EA

С технической, чисто математической точки зрения Microsoft может позволить себе купить EA.

Редмондский гигант мог бы бросить на стол более пяти миллиардов долларов. Дешевая электроника не сойдет. Не сейчас, видя, как неловко MS. Создатели Xbox One страдают от недостатка эксклюзивных игр, в то время как у EA есть много разработок. Microsoft нуждается. Электронике не хватает ни денег, ни времени, ни предложения по каталогу. Издатель игры может поэтому поставить чрезмерные условия.

Руководство Mojanga также знало, что MS нуждается в помощи. Вот почему они подняли цену покупки Minecraft до 2,4 миллиарда долларов. Для сравнения, Disney приобрела LucasFilm за 4 миллиарда долларов. EA, безусловно, будет таким же хищным. Wywindowałoby цена настолько высоко, что приобретение рентабельности даже в долгосрочной перспективе будет начать быть сильно спорно.

Предположим, однако, что Micrososft покупает EA. Если бы гигант хотел, чтобы все создатели работали, ему все равно пришлось бы тратить игры на консоли Sony конкурента. PlayStation 4 на рынке вдвое больше, чем Xbox One. Это японская платформа, которая зарабатывает лучшее. Если бы Microsoft ограничилась собственной, вдвое менее популярной консолью и ПК, поддерживаемыми Play Anywhere, было бы невозможно сохранить прибыль на текущем уровне. Надо бы сократить занятость. Это выглядело бы ужасно в глазах общественного мнения.

Microsoft может быть в состоянии купить EA. Тем не менее, ни одна компания, ориентированная на получение прибыли, не сократила бы свои продукты из гигантской группы существующих клиентов без сокращения персонала и кадровых перестановок. Если вам все еще нужно потратить FIFY и Battlefieldy на PlayStation 4, будет ли покупка нескольких (даже) миллиардов долларов действительно хорошим решением? В конце концов, EA уже является мультиплатформенным дистрибьютором, который в любом случае попадает на Xbox.

В конце концов, EA уже является мультиплатформенным дистрибьютором, который в любом случае попадает на Xbox

Скорее всего, вы купите отдельные исследования по разработке у EA вместе со связанными брендами.

Microsoft может охотиться за серией, которая вышла из-под контроля электроники. Например, Dead Space. Или SimCity. Возможно, Medal of Honor. Временное заимствование прав на такой бренд вместе с командой разработчиков, готовых создать эксклюзивную видеоигру для Xbox / PC, - игра, которая стоит свеч. Для этого стоимость такой покупки будет несравнимо меньше, чем цена bajońska для всех Electronic Arts.

У Microsoft большая проблема с эксклюзивными играми. Их Море Воров, Crackdown 3 и другая Forza слишком малы для наступления Nintendo и Sony. Несмотря на приложенные усилия, сеть собственных студий разработки в Редмонде все еще недостаточно развита. Отсюда необходимость ходить с мешком денег от одной наружной двери к другой, искать возможности купить временную эксклюзивность. Раньше это делалось с Rise of the Tomb Raider. Теперь PUBG на консоли Xbox One был защищен аналогичным образом.

Именно Microsoft идет от двери к двери, может быть причиной слухов, о которых писал Полигон. Вполне возможно, что представители гиганта отправились за покупками, борясь за то, чтобы больше титулов покупали за временную эксклюзивность. В конце концов, Xbox One нужно что-то бороться против Человека-паука, «Дни минувших», «Бог войны», «Детройт» и «Последний из нас», часть 2. При всем уважении к создателям Crackdowna 3 и State of Decay 2, это не те названия, которые используются для утешения. война. Microsoft нужно что-то большее. На здесь и сейчас, а не через несколько лет.

Если вам все еще нужно потратить FIFY и Battlefieldy на PlayStation 4, будет ли покупка нескольких (даже) миллиардов долларов действительно хорошим решением?