Бидронка отпускает борьбу с конкурентами? Это результат ее рекламных расходов

В течение долгого времени рекламная война между Бедронкой и Лидлой превратилась в миллионы рекламных расходов. Бидронка, однако, очевидно, прощает борьбу за пятна. Лидл тоже начинает экономить.

В последние месяцы было трудно не встретить рекламу одной из дисконтных сетей. Расходы на рекламу двух крупнейших компаний - Biedronka и Lidl - привели к тому, что расходы на рекламу в торговом секторе были переданы через фармацевтическую промышленность, которая до сих пор считалась щедрой.

В июле, однако, производители лекарств почти догнали розничные сети - вся коммерческая индустрия для рекламы в традиционных средствах массовой информации (пресса, радио и телевидение) потратила 231 млн. Злотых, а продажи лекарств - 227 млн. Злотых (согласно официальным прайс-листам, не включая скидки). Оба доминируют, охватывая в общей сложности 68 процентов. расходы на рекламу в традиционных СМИ.


Бидронка тормозит с рекламой

В июле крупнейшая в Польше торговая сеть Biedronka значительно сократила рекламный бюджет. В июне сеть потратила 29 миллионов злотых на рекламу и стала третьей в коммерческом секторе в этом отношении. В июле, по данным Института мониторинга СМИ, резко сократились расходы на рекламу Бедронки - сеть потратила менее 15 миллионов злотых, поэтому ее бюджет сократился почти вдвое. Таким образом, Бидронка опустилась на пятое место, обогнав электромаркеты - на втором месте Media Expert с бюджетом более 25 млн. Злотых, третья сеть Euro RTV AGD с бюджетом около 22 млн. Злотых и четвертая с расходами Neonet на рекламу, превышающими 15 млн. Злотых. злотых.

Лидл остался лидером расходов на рекламу в коммерческом секторе. Но немецкая сеть также резко сократила свой рекламный бюджет с 55 до 33,5 млн. Злотых.


Радио кредитное плечо?

Из данных IMM, приведенных "Торговые новости" Отсюда следует, что большая часть расходов на рекламу в традиционных СМИ тратится на телевизионную рекламу. Пресса имеет наименьшую долю в «рекламном торте». Это относится ко всем анализируемым отраслям (коммерческая, фармацевтическая, финансовая, телекоммуникационная и автомобильная). Торговый сектор, однако, отличается необычной структурой расходов, поскольку он чаще всего инвестирует в радиопередачи (54% бюджета). Такая структура расходов в этой отрасли, вероятно, связана с тем, как потребляются медиа - поляки, согласно данным с сайта «Виртуальных медиа», скорее всего, слушают радио на работе и в машине. Реклама по радио достигает потенциальных клиентов, когда они думают о покупках по дороге домой.

***

Радио кредитное плечо?