Бесплатная консультация по телефону
Бесплатная консультация
Регистрация ООО
Первичная регистрация ООО, регистрация изменений.
Самостоятельное открытие ООО
Спросив у Яндекса как же открыть ООО самостоятельно, он Вам выдаст сайты на которых будет написано примерно следующее «зарегистрировать ООО можно и самостоятельно очень сложно, куча нюансов, лучше дайте нам денег и мы для Вас все сделаем». Ну что, можно им поверить, отчасти они говорят правду, а именно «дайте денег и Мы все сделаем» – у каждого свой хлеб. Самостоятельно зарегистрировать Общество вполне реально, самое страшное что может случиться, это Вам откажут в регистрации, конечно ещё Вы потеряете гос. пошлину и сумму уплаченную нотариусу, не приятно, но пережить можно. Если Вы намерены самостоятельно открыть ООО, для Вас я подробно опишу процедуру оформления документов. Первым действием нужно собрать некую информацию, что бы Вам было проще, ответьте на следующие вопросы:
- Состав участников. Сколько людей будет входить в состав участников и чему будут равны их доли уставного капитала? Напомню Вам что, минимальный размер уставного капитала, это 10 000 рублей. Если участника два, то можно разбить капитал 50 на 50 или 70 на 30, или ещё как-то. Если участник один человек, то ему принадлежат все 100 процентов «уставника». Если определились с этим, идем дальше.
- Определяем размер уставного капитала. В п. 1 написано что это и зачем. Определили? Хорошо, идем дальше.
- Наименование Вашего Общества. У общества должно быть как минимум два наименования, это сокращенное и полное (также может быть сокращенное и полное на иностранном языке). Форма полного наименования: Общество с ограниченной ответственностью «Ваше наименование», форма сокращенного наименования: ООО «Ваше наименование». Выбрали название организации, далее…
- Думаем кто будет исполнительным органом (как правило это Генеральный директор или просто Директор, тут уже на Ваше усмотрение). Чаще всего, на Моей практике, Генеральным директором сперва выступает кто-то из Учредителей. Выбрали! Далее…
- Адрес. Юридический адрес, это адрес по которому должен находится Генеральный директор, многие забывают что он там должен находится и берут адреса не пойми где, не пойми что. Тут все зависит от Вас, на свой страх и риск можете купить адрес и все. Если же Вы хотите в рамках закона, то советую Вам находиться по адресу. Кстати говоря, если Ваша деятельность не будет привлекать ненужного внимания, то Вы можете спокойно регистрировать фирму на адрес Генерального директора (в Москве регистрируют). Адрес выбрали!
- Ну и собственно говоря определяемся с деятельностью общества в соответствии с ОКВЭД (Коды ОКВЭД ищите в интернете, посмотрите в гаранте или консультант + Вам в помощь).
Вот собственно и вся информация нужная для регистрации ООО. Дальше начинаем оформлять/заполнять документы. В оформлении документов и заключается вся сложность, главное не допустить ошибку, если вы внимательно все заполнили, 3-10 раз проверили и лучше что бы кто-то посторонний проверил на наличие или отсутствие опечаток, то можно сказать Вы зарегистрировали ООО. Документы, на понадобится комплект документов состоящий из:
- Форма заявления 11001 (этот документ нужно будет заверить у нотариуса, на сегодняшний день (смотрите дату записи) такая услуга составляет 1000 до 1500 рублей)
- Устав общества (заверенный учредителями)
- Решение/протокол о создании общества
- Оплаченная государственная пошлина (на сегодняшний день 4000 рублей)
- Заявление на упрощенную систему налогообложения (если необходимо)
- Гарантийное письмо и свидетельство (нотариальная копия) на адрес (Есть мнение, что эти два документа прикладывать не нужно, я всегда прикладываю).
- И ВСЕ!
Теперь по оформлению. Давайте по порядку, форма 11001, внимательно смотрим на изображения и делаем
!!! СТРОКИ КОТОРЫЕ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ЗАПОЛНЯЮТСЯ ПРОЧЕРКАМИ ТАК КАК ПОКАЗАНО НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ !!!
аналогично. Решение: Заявление на упрощенную систему налогаоблажениея: Устав выкладывать не буду, этот документ индивидуален, да и в интернете их полно, зачем плодить плагиат. Государственную пошлину можете взять на сайте налоговой. Таким образом в налоговый орган подаем: 1. Решение о создании 1 экземпляр 2. Заявление по форме р11001 3. Устав 2 экземпляра сшитые, на сшивке написать «прошито, пронумеровано на (количество листов) листах» и подписи учредителей с расшифровкой 4. Гос пошлина 5. Заявления на упращенку 2 экземпляра 6. Документы на юр. адрес (если регистрируете на адрес Генерального, то документы не нужно). После получения документов (свидетельства ОГРН, ИНН, Устав) Генеральный директор пишет ПРИКАЗ о вступлении в должность.
Оставить комментарий
Здесь всё таже инфа о сайте.