Ошибка замятия бумаги возникает без дополнительной ошибки на лазерных принтерах Dell 1700/1700n / 2230d / 2230dn / 3330dn / 1710 / 1710n / 1720 / 1720dn / 2350d / 2350dn / 2330d / 2330dn
Выполните приведенные ниже шаги для устранения неполадок и устранения ошибки застревания бумаги, возникающей без дополнительной ошибки на лазерных принтерах Dell 1700 / 1700n / 2230d / 2230dn / 3330dn / 1710 / 1710n / 1720 / 1720dn / 2350dn / 2350dn / 2330d / 2330dn.
Ошибка застревания бумаги происходит без дополнительной ошибки
- Очистите путь прохождения бумаги в принтере.
- Нажмите кнопку на левой стороне принтера, чтобы открыть переднюю крышку, выньте картридж с тонером и фотобарабан (ПК) и удалите застрявшую бумагу или посторонние предметы.
- Откройте заднюю крышку на задней панели принтера и удалите всю замятую бумагу или посторонние предметы.
- Выдвиньте лоток для бумаги и удалите застрявшую бумагу или посторонние предметы.
- Определите, не повреждена ли замятая бумага:
- Замятая бумага не повреждена.
- Проверьте настройки типа бумаги, чтобы убедиться, что они соответствуют фактической используемой бумаге.
- Проверьте входной датчик 1 на наличие повреждений. Если он поврежден, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Если бумага начала выходить из верхней части принтера перед застреванием, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Если бумага останавливается под картриджем, определите, возникает ли проблема только в лотке параметров. Если это произойдет, переустановите лоток с опциями, а переустановка не устранит его, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Если ошибка не устранена, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Застрявшая бумага повреждена.
- Снимите фотобарабан (ПК).
- Определите, была ли бумага подана в фьюзер. Если бумага поступила в фьюзер, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Проверьте и удалите все посторонние предметы внутри принтера.
- Если ошибка не устранена, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Существует замятие с печатью конвертов.
- Печать из устройства ручной подачи.
- Проверьте и удалите все посторонние предметы внутри принтера.
- Если ошибка не устранена, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Там нет замятой бумаги.
- Осмотрите подающие ролики на наличие повреждений или износа и очистите ролик. Если есть признаки износа, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Поменяйте местами левую и правую резину на роликах. Если бумага теперь подается правильно, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Проверьте входной датчик 1 на наличие повреждений. Если он поврежден, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Проверьте входной датчик 2 на наличие повреждений. Если он поврежден, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Если ошибка не устранена, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
- Замятая бумага не повреждена.
Если эти шаги не решают проблему, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
Более подробную информацию можно найти в Гид пользователя для вашей модели принтера, или посетите наш Сайт поддержки принтера для получения дополнительной информации, статей по устранению неполадок и видео.
Купите тонер и другие расходные материалы для лазерных принтеров Dell (выберите свою страну / регион в раскрывающемся списке)
Dell Recycling
В наших лазерных принтерах рекомендуется использовать только тонер, барабаны, ролики переноса или другие расходные материалы марки Dell. Dell не может гарантировать совместимость или качество печати любых расходных материалов сторонних производителей.
Похожие
2 самые большие ошибки стиля, которые мужчины делают со своими костюмамиКолин Хантер, генеральный директор и соучредитель Alton Lane. Alton Lane «Я всегда ненавидел покупки». Колин Хантер понимает, с какими трудностями сталкиваются мужчины при покупке одежды. Вот почему он оставил свою работу консультанта по управлению, чтобы открыть собственную компанию мужской одежды «с точки зрения клиента, который ненавидит делать покупки».