Ошибка замятия бумаги возникает без дополнительной ошибки на лазерных принтерах Dell 1700/1700n / 2230d / 2230dn / 3330dn / 1710 / 1710n / 1720 / 1720dn / 2350d / 2350dn / 2330d / 2330dn

  1. Ошибка застревания бумаги происходит без дополнительной ошибки

Выполните приведенные ниже шаги для устранения неполадок и устранения ошибки застревания бумаги, возникающей без дополнительной ошибки на лазерных принтерах Dell 1700 / 1700n / 2230d / 2230dn / 3330dn / 1710 / 1710n / 1720 / 1720dn / 2350dn / 2350dn / 2330d / 2330dn.

Ошибка застревания бумаги происходит без дополнительной ошибки

  1. Очистите путь прохождения бумаги в принтере.
    • Нажмите кнопку на левой стороне принтера, чтобы открыть переднюю крышку, выньте картридж с тонером и фотобарабан (ПК) и удалите застрявшую бумагу или посторонние предметы.
    • Откройте заднюю крышку на задней панели принтера и удалите всю замятую бумагу или посторонние предметы.
    • Выдвиньте лоток для бумаги и удалите застрявшую бумагу или посторонние предметы.
  2. Определите, не повреждена ли замятая бумага:
    • Замятая бумага не повреждена.
      1. Проверьте настройки типа бумаги, чтобы убедиться, что они соответствуют фактической используемой бумаге.
      2. Проверьте входной датчик 1 на наличие повреждений. Если он поврежден, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
      3. Если бумага начала выходить из верхней части принтера перед застреванием, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
      4. Если бумага останавливается под картриджем, определите, возникает ли проблема только в лотке параметров. Если это произойдет, переустановите лоток с опциями, а переустановка не устранит его, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
      5. Если ошибка не устранена, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
    • Застрявшая бумага повреждена.
      1. Снимите фотобарабан (ПК).
      2. Определите, была ли бумага подана в фьюзер. Если бумага поступила в фьюзер, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
      3. Проверьте и удалите все посторонние предметы внутри принтера.
      4. Если ошибка не устранена, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
    • Существует замятие с печатью конвертов.
      1. Печать из устройства ручной подачи.
      2. Проверьте и удалите все посторонние предметы внутри принтера.
      3. Если ошибка не устранена, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
    • Там нет замятой бумаги.
      1. Осмотрите подающие ролики на наличие повреждений или износа и очистите ролик. Если есть признаки износа, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
      2. Поменяйте местами левую и правую резину на роликах. Если бумага теперь подается правильно, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
      3. Проверьте входной датчик 1 на наличие повреждений. Если он поврежден, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
      4. Проверьте входной датчик 2 на наличие повреждений. Если он поврежден, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,
      5. Если ошибка не устранена, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,

Если эти шаги не решают проблему, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell ,


Более подробную информацию можно найти в Гид пользователя для вашей модели принтера, или посетите наш Сайт поддержки принтера для получения дополнительной информации, статей по устранению неполадок и видео.
Купите тонер и другие расходные материалы для лазерных принтеров Dell (выберите свою страну / регион в раскрывающемся списке)
Dell Recycling

В наших лазерных принтерах рекомендуется использовать только тонер, барабаны, ролики переноса или другие расходные материалы марки Dell. Dell не может гарантировать совместимость или качество печати любых расходных материалов сторонних производителей.